Сущность и структура инвестиционной программы

Сущность и структура инвестиционной программы

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию. Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г. Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от Приказ ФСТ России от

Инвестиционные программы

Анализ современных методов планирования инвестиционных программ 1. Роль и место инвестиционных проектов и программ в хозяйственной деятельности промышленных предприятий 1. Характеристика существующих методов оценки и формирования инвестиционных программ И. Модели оптимальных инвестиционных программ 2. Модель оптимальной инвестиционной программы с фиксированными объемами финансирования 2.

есть множество из n инвестиционных проектов модернизации ИТИ, которые могут быть включены в состав инвестиционной программы модернизации.

Техническое обследование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения[ править ] 1. Техническое обследование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения проводится в целях определения: Техническое обследование централизованных систем водоотведения проводится в целях определения: Техническое обследование проводится организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, самостоятельно либо с привлечением специализированной организации.

Организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, информирует органы местного самоуправления о датах начала и окончания проведения технического обследования, ходе его проведения. По решению органов местного самоуправления к проведению технического обследования могут привлекаться представители органов местного самоуправления. Результаты технического обследования подлежат согласованию с органом местного самоуправления.

Требования к проведению технического обследования определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Обязательное техническое обследование проводится не реже чем один раз в пять лет один раз в течение долгосрочного периода регулирования. Организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, обязана проводить техническое обследование при разработке плана снижения сбросов, плана мероприятий по приведению качества питьевой воды, горячей воды в соответствие с установленными требованиями, а также при принятии в эксплуатацию бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабжения и или водоотведения в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

Справка Согласованы формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций. Этими формами являются форма инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, а также форма отчета о выполнении указанных инвестиционных программ за квартал.

Кроме этого установлено, что графики строительства объектов электроэнергетики в составе инвестиционных программ генерирующих компаний, сформированных по результатам торговли мощностью, а также инвестиционных программ, предусматривающих реализацию инвестиционных проектов, обеспечивающих выдачу мощности генерирующих объектов, определенных по результатам торговли мощностью, должны составляться по форме, которая является частью упомянутой формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики.

Субъектам электроэнергетики рекомендовано представлять в Минэнерго РФ графики реализации инвестиционных программ с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики по форме, которая также приложена к Приказу. Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить!

Источниками финансирования инвестиционной программы являются: включенного в состав инвестиционной программы (далее.

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами.

Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т. Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя: В обязательном порядке по инвестиционным проектам строительство, реконструкция, модернизация должны быть рассчитаны показатели экономической эффективности:

Информационная система управления инвестиционными проектами

Наука и инновации 2. Учитывая существенные изменения в макроэкономической конъюнктуре в декабре г. По результатам г.

По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка в составе федерального бюджета создан Инвестиционный фонд РФ.

Одной из характерных особенностей современного этапа экономического развития является нарастание конкурентной борьбы между промышленными предприятиями, что вынуждает их вкладывать достаточно большие средства в модернизацию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для повышения своей конкурентоспособности. Актуальной является задача формирования оптимальной инвестиционной программы модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ИТИ.

Следует отметить, что варианты такой программы существенно зависят от организации инвестирования: Процессы формирования инвестиционной программы модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры предприятия базируется на следующих принципиальных положениях1: Многокритериальность отбора проектов в инвестиционную программу модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

Этот принцип позволяет учесть в процессе формирования инвестиционной программы модернизации ИТИ промышленного предприятия всю систему целей его инвестиционной деятельности, возникающих под влиянием изменений внешних и внутренних факторов ее осуществления в среднесрочном и долгосрочном периоде. Принцип многокритериальности отбора проектов в инвестиционную программу модернизации ИТИ основан на ранжировании целей задач инвестиционной деятельности по их значимости, выделении главного целевого показателя в качестве основного критерия отбора инвестиционных проектов модернизации ИТИ и использовании отдельных целевых показателей как системы соответствующих ограничений в процессе осуществления отбора.

Дифференциация критериев отбора по видам инвестиционных проектов модернизации ИТИ. Такая дифференциация критериев осуществляется в разрезе конкретных форм инвестирования по независимым, взаимозависимым и взаимоисключающим инвестиционным проектам модернизации ИТИ. Учет объективных возможностей предприятия при проведении модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

При формировании инвестиционной программы модернизации ИТИ основными из объективных ограничений инвестиционной деятельности промышленного предприятия, требующими учета, являются:

Сопровождение инвестиционных проектов

Региональная межведомственная комиссия по оценке и конкурсному отбору инвестиционных программ проектов , предлагаемых для реализации в Автономной Республике Крым за счет средств государственного фонда регионального развития далее - Комиссия , является коллегиальным совещательным органом, созданным при Совете министров Автономной Республики Крым. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Украины , законами Украины, Конституцией Автономной Республики Крым , актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины, Порядком подготовки, оценки и отбора инвестиционных программ проектов , которые могут реализовываться за счет средств государственного фонда регионального развития , утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от Основными задачами Комиссии являются: Рассмотрение, оценка и проведение конкурсного отбора инвестиционных программ проектов , которые могут быть реализованы на территории Автономной Республики Крым за счет средств государственного фонда регионального развития далее - инвестиционные программы проекты.

формирования критериев отбора проектов в инвестиционную программу, ранжирования и отбора инвестиционных проектов в состав программы;.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля г. Во исполнение статьи 15 Федерального закона"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения. Фрадков Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения 1.

Настоящие Правила определяют порядок финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения далее - организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры далее - инвестиционные программы. В субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов местного самоуправления, определенные в настоящих Правилах, осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, если законом такого субъекта соответствующие полномочия не отнесены к вопросам местного значения.

Источниками финансирования инвестиционной программы являются: Информация об объемах и сроках поступления средств, необходимых для строительства и или модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, об их распределении применительно к источникам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, представляется организацией коммунального комплекса в орган регулирования муниципального образования в составе расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы далее - финансовые потребности.

Включение в инвестиционную программу, утверждаемую представительным органом муниципального образования, строительства и или модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, который включен или планируется к включению в иную инвестиционную программу, допускается при соблюдении в совокупности следующих условий: 41 Собрание законодательства Российской Федерации, , 5, ст.

Инвестиционные программы и отчеты об их реализации

Структура государственных капитальных вложений в году. Ее бюджет сопоставим с региональным уровнем и позволяет разрабатывать столь масштабные планы. Адресная инвестиционная программа развития включает более 4 тысяч задачно ориентированных позиций, разработанных и контролируемых на уровне префектур и правительства.

Далее демонстрируется состав подпрограмм данного обширного документа. Состав адресной программы Правительства Москвы.

Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, . ВЦП, реализующихся в составе отдельных государственных программ РФ .

Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет сайте Администрации Фировского городского поселения Фировского района Тверской области : Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой. Глава администрации Фировского городского поселения Н. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Задачи разработки инвестиционной программы: Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества и безопасности водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа, увеличение пропускной способности и улучшения качества воды.

Целевые индикаторы и показатели Целевые индикаторы Показатели качества поставляемых услуг водоснабжения. Доведение качества питьевой воды до требования уровня, соответствующего государственному стандарту, по следующим показателям: Срок разработки инвестиционной программы Срок разработки инвестиционной программы - в течение трех месяцев с момента утверждения технического задания.

Что такое совет и комитет по инвестициям

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

процессов утверждения инвестиционных программ субъектов Структура данных описания вложений в составе пакета запроса вида сведений.

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов.

При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов. Источники финансирования инвестиционных проектов представляют собой денежные средства, используемые в качестве инвестиционных ресурсов.

Их подразделяют на внутренние собственный капитал и внешние привлеченный и заемный капитал. Общая характеристика источников финансирования инвестиций была приведена в гл. Здесь мы рассмотрим основные виды этих источников применительно к задачам финансирования реальных инвестиционных проектов. Внутреннее финансирование самофинансирование обеспечивается за счет предприятия, планирующего осуществление инвестиционного проекта. Оно предполагает использование собственных средств — уставного акционерного капитала, а также потока средств, формируемого в ходе деятельности предприятия, прежде всего, чистой прибыли и амортизационных отчислений.

Второе гражданство за инвестиции

Естественные монополии являются крупнейшими заказчиками промышленной продукции. Реализация инвестиционных программ этих компаний подразумевает размещение больших заказов на предприятиях страны. В электроэнергетике в соответствии с Генеральной схемой ее развития до года общий объём инвестирования на год запланирован в размере млрд руб. Другими участниками рынка транспортных услуг дополнительно будет вложено в закупку грузовых вагонов, по различным оценкам, около млрд руб.

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской работ, их целевая направленность и состав решаемых задач на разную.

Задачи, содержание, состав обосновывающих документов, деятельность по разработке инвестиционной программы определяется видами назначением программы. Инвестиционная программа является обосновывающим документом, определяющим условия, формы, структуру и последовательность финансового обеспечения реализации программы жилищного строительства на очередной период с учетом достижения наивысшей эффективности в условиях складывающейся конъюнктуры рынка. Прямые и обратные связи между программой жилищного строительства ввода жилищного фонда и инвестиционной программой проявляются в следующем.

Программное жилищное строительство задает объемы ввода жилищного фонда, распределение объектов по территориям, структуру, объемы сноса и реконструкции жилищного фонда, лимиты бюджетных ассигнований, организационные формы и порядок управления программой. Инвестиционная программа, основанная на параметрах программы жилищного строительства, определяет оптимальные условия инвестирования с учетом снижения нагрузки на бюджет, привлечения внебюджетных источников финансирования, расширения налогооблагаемой базы для выплат и поступлений в бюджет, опираясь при этом на показатели конъюнктуры рынка соотношения спроса и предложения, условий реализации недвижимости, налоговой и кредитной политики и т.

При этом объем и структура инвестиций определяются с учетом формирования объектов соцкультбыта на жилых территориях. На основе положений инвестиционной программы может осуществляться корректура проекта программы жилищного строительства. Примерная структура инвестиционной программы приведена в Приложении 2 В программе должно быть дано четкое разграничение источников финансирования и обеспечение автономности, как из бюджета города, так и городского внебюджетного фонда.

В процессе финансирования инвестиционной программы следует привлекать кредитные ресурсы под гарантии города не только в связи с нехваткой средств на осуществление программы, но и в целях использования финансовых и экономических механизмов, задействованных при привлечение заемных средств, позволяющих увеличить размер собственных ресурсов и обеспечить тем самым пополнение бюджетных средств.

Бюджетные средства представляют собой источник погашения, обеспеченный, прежде всего, налоговыми и иными обязательными поступлениями.

Лекция 3. Анализ эффективности инвестиций

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!